,
Последние новости 2017 Информационно развлекательный портал новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

 

04.05.2014

Концерн «Калашников» потратит 40 млн руб. на создание бренда и сайта

04.05.2014

 

Компания разместила соответствующие заказы на сайте госзакупок

МОСКВА, 4 мая. /ИТАР-ТАСС/. Концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда. Об этом говорится в материалах на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена договора — 20 млн руб. При этом предложенная участником цена не должна быть ниже 25% от начальной цены договора. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.

Исполнитель должен провести предварительный анализ 3-5 примеров лидеров — производителей оружия. Услуги должны быть выполнены в течение 5 месяцев с даты заключения договора, отмечается в материалах. Кроме того, концерн «Калашников» разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.

Концерн «Калашников» зарегистрирован в августе 2013 года. Он сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», входящих в госкорпорацию «Ростех».

Планируется, что в будущем в «Калашников» войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и, возможно, другие предприятия стрелковой и боеприпасной отрасли. Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

По предварительным данным, в 2013 году выручка «Калашникова» составила 2,2 млрд руб., убыток — 1,7 млрд руб.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки