,
Последние новости 2017 Информационно развлекательный портал новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

 

03.06.2015

«КП» опубликовала полный рассказ свидетеля Агапова о крушении малайзийского Boeing

03.06.2015

 Политика | ТАСС

Следственный комитет ранее назвал имя главного свидетеля и сообщил, что он находится в России под государственной защитой.

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Газета «Комсомольская правда» после обнародования Следственным комитетом РФ данных о личности главного свидетеля по делу о крушении малайзийского Boeing над Украиной опубликовала на своем сайтеполный текст и видео интервью Евгения Агапова, показав его уже без ретуши и маскировки голоса.

Ранее, в декабре прошлого года, в связи с применением к свидетелю мер госзащиты, газета скрыла данные об интервьюере и лишь 3 июня в полном объеме представила материал на своем сайте.

Что рассказал свидетель

Следственный комитет РФ назвал имя главного свидетеля по данному делу — гражданина Украины Евгения Агапова, находящегося в России под государственной защитой. По данным СК, он проходил военную службу в должности механика авиационного вооружения первой эскадрильи бригады тактической авиации ВВС Украины (воинская часть №А4465).

Его показания были тщательно проверены следователями, в том числе проведены исследования на полиграфе. Как отметил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, «так как сейчас появляются новые доказательства достоверности слов свидетеля, а также с учетом различных вбросов, касающихся сомнений отдельных ангажированных СМИ в реальном существовании этого свидетеля, на данном этапе СК принял решение раскрыть информацию о нем».

Агапов добровольно пересек государственную границу РФ и изъявил желание сотрудничать с российским следствием. При допросе в качестве свидетеля он сообщил, что проходил службу в ВВС Украины. Ему известно, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел самолет СУ-25 ВВС Украины, пилотируемый капитаном Волошиным. Указанный самолет вернулся на аэродром с пустым боекомплектом, при этом Волошин пояснил своим сослуживцам, что «самолет оказался не в то время и не в том месте». Позднее свидетель узнал, что в тот же день потерпел крушение гражданский самолет с пассажирами на борту, принадлежавший малайзийской авиакомпании.

Выводы «Алмаз-Антея»

Накануне советник генерального конструктора концерна «Алмаз — Антей» Михаил Малышевский рассказал журналистам в Москве о том, что малайзийский самолет над Украиной был сбит зенитной управляемой ракетой, вероятнее всего, 9М38М1 комплекса ПВО «Бук-М1».

В свою очередь гендиректор концерна «Алмаз-Антей» Ян Новиков напомнил, что эта ракета была снята с производства в России в 1999 году. По словам экспертов концерна, ракета была запущена из района южнее населенного пункта Зарощенское на Украине, а анализ не подтвердил версию о запуске ракеты из Снежного.

По словам Маркина, СК продолжает расследование этого дела, а обнародованные выводы «Алмаз-Антея» в ближайшее время запрошены у представителей концерна, тщательно изучены и приобщены к материалам следствия.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки