,
Последние новости 2017 Информационно развлекательный портал новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

 

06.09.2016

Много шума из ничего — такова стратегия предвыборной агитации «Партии Роста»

06.09.2016

 

Источник: beriozka_rus
Эти выборы запомнятся партиями однодневками. В бюллетене на выборах в Государственную Думу 14 партий из этого списка более половины партий не имеют никакого отношения к реальной политике. Выйдя из застоя за несколько месяцев до выборов? теперь пытаются имитироватькакую-то деятельность.

При этом видно, что некоторые партии поддерживают на федеральном уровне, к примеру как Партия Роста. Это видно не вооруженным взглядом. Еженедельно о деятельности этой партии пишут федеральные СМИ. Стоит сделать какое-то не очень значительное заявление лидеру партии Борису Титову или Оксане Дмитриевой, как об этом сразу пишут в СМИ.

 

Для того, чтобы лично убедиться достаточно в «Яндекс новости» вбить в запрос названия разных партий или ИФО партийных лидеров и вы убедитесь, что количество новостей отличается. (Это применимо только к партиям, которые появились в информационном поле непосредственно перед выборами)

К тому же не секрет, что Партия Роста имеет огромный бюджет на предвыборную компанию. Это было понятно за долго до выборов, когда начиная с апреля в Питере появилось огромное количество агитационных рекламных щитов в поддержку Оксаны Дмитриевой. Официально выборы ещё не начались, а Дмитриева уже начала использовать информационное поле.

Далеко не каждый кандидат способен потратить более 20 млн. руб. только на рекламные щиты, а Дмитриева может себе это позволить. При этом активность самих кандидатов от Партии Роста не очень высокая и в некоторых местах допускают нелепые ошибки.

Агитация, скрытые судимости и всякая хрень от Партии Роста...

В каждой новости прекрасно все...
1. Скрывшего судимость кандидата от Партии роста снимут с выборов по решению Верховного суда
Верховный суд России постановил, что кандидат в Госдуму от Партии роста Вячеслав Казаков должен быть исключен из федерального списка кандидатов, так как скрыл судимость. Об этом сообщил в пятницу член ЦИК РФ.http://tass.ru/elections2016/article/3587355/

2. Кандидат в депутаты Госдумы от «Партии Роста» Олег Николаев признает, что его агитация «появляется на столбах и местах, где агитации быть не должно».
При этом Олег Николаев пообещал, что предвыборные листовки, расклеенные в неположенных местах, будут убраны только перед выборами — http://tass.ru/elections2016/article/3587355/

3. ...теперь уже представительница «Партии роста» просит избирательный штаб «Яблока» снять с выборов кандидата, подавшего на нее жалобу, отмечая, что «в противном случае партия будет ассоциироваться с этой провокацией».http://www.golos-ameriki.ru/a/ai-saint-petersburg-duma-election/3485025.html

4. ...так, для привлечения на свою сторону молодежи, на которую делается «особый упор», в партии намерены использовать карикатуры и комиксы.
"На акции «Ростомер» предложим избирателям измерить рост, затем вручим шуточные справки, в которых будут проведены параллели с ростом известных личностей. Таких как Дарвин, Наполеон, Ельцин. На одно из мероприятий пригласим группу «Ленинград», — поделился планами представитель аппарата Партии роста. http://perebezhchik.ru/mneniya/4922.html

5. Агитация Партии Роста в Питере. Интересно этот формат согласовывали с Оксаной Дмитриевой?

6. Агитация Партии Роста в Интернете:

Дума., что эти символические инфантильные изображения людей крайне неэффективны. Такие образы скорее направлены на аудиторию с небольшим интеллектом, что идёт вразрез с собственным политическим позиционированием партии.

Оксана Дмитриева на данный момент является единственным возможным проходным кандидатом в ГД от Партии Роста. Идет от 217 округу Санкт-Петербурга, это округ включает в себя в основном спальные районы города — Купчино и Колпино, где голосуют в основном пенсионеры, а не молодежь.

Такими листовкам в интернете, она конечно не оттолкнет от себя свой электорат т.к. эти люди не сидят в интернете и просто не знают, какое отношение к ним транслирует команда Оксаны Дмитриевой. Но если бы у них была возможность узнать о такой агитации, то они ещё подумали стоит ли голосовать за нее.

7. А вот ещё агитация команды Дмитриевой. Перед вами плакат, выпускающийся от имени кандидата от Партии роста Оксаны Дмитриевой, с лозунгом «Уменьшим пенсии — снимем петлю с молодёжи». Доподлинно неизвестно, реальная ли это агитация кандидата или же контрпропагандистский в духе чёрного пиара, запущенный конкурентами.

Вывод:
Несмотря на все предостережения и рекомендации политических экспертов Партия роста решила апеллировать к молодому электорату с позиций абстрактных лозунгов, зачастую непонятных избирателю и не несущих конкретной смысловой нагрузки. Не смотря на ресурсы и информационную поддержку как партия Роста была нулевым политическим проектом так и останется. Как только пройдут выборы партия Роста перестанет быть актуальной в информационном поле страны.

VestiNews
Люди,события,факты
    Добавить комментарий
    Введите код с картинки