,
Последние новости 2019 Информационно развлекательный портал новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

 

С 1 мая 2018 года жизнь россиян резко изменится: приятные нововведения
"Забежала женщина, схватила своего ребенка, молча, ничего не сказала"
Уже с 1 мая жизнь граждан РФ изменится: новшество коснется каждого
Захарова жестко ответила Макаревичу на оскорбление россиян
Невероятно низкие ставки: кредит на Subaru Outback от 5,5 %
Андрей Данилко ошеломил заявлением о России
Начался обыск: что скрывал начальник кемеровского МЧС
"Бытовое отравление": неожиданная развязка дела Скрипалей
Почему Пугачева и Галкин уезжают из России
Неожиданные факты о жизни Табакова: об этом знают немногие
Рыбаки "Норда" пытались попасть в Крым: что с ними сделали ночью
Коллеги назвали поступок Малышевой психическим отклонением
«Прекрасна в любом образе»: Кабаева в элегантном платье поразила всех
Сначала на тебя плюют, а потом ты становишься слишком старой
Новая опасность для России: чем обеспокоен Шойгу
Вся правда об опасности телефонов: что от нас скрывают?
Россия требует от Британии 500 млрд: деньги 61 олигарха
Изучить компьютер легко и быстро! Делюсь своим секретом
"С ума сошла": Леонид Ярмольник о Елене Малышевой
Дети Пугачевой получили новое гражданство

Kotofoto
lamoda ru
Ivrose WW
OneTwoTrip WW
Ivrose WW
Garmin
ChicMe WW
Boutiquefeel WW

Ivrose WW
GearBest WW
MiniInTheBox WW
Boutiquefeel WW
КЕЙ
Newfrog WW
Boutiquefeel WW

Ivrose WW
PROFI
Enjoybook
MiniInTheBox WW
Newfrog WW
Ivrose WW

Boutiquefeel WW
Ivrose WW
Boutiquefeel WW
Boutiquefeel WW
ChicMe WW

ChicMe WW
ChicMe WW
Skyeng
Ivrose WW
ChicMe WW

Ivrose WW
Coolicool WW
GearBest WW
lamoda ru
Образование тромбов. 7 самых ранних симптомов
Вознаграждения на выбор за пользование картой! Меняй опции ежемесячно
Лето 2019 года может обернуться катастрофой
Врач дал совет любителям шашлыка: это важно
Постоянно слезятся глаза. Стоит ли волноваться?
Что ждет тех, кто не меняет постельное белье раз в неделю
Существо вынырнуло из глубин и проглотило акулу на глазах у рыбаков
Почему глаза все время чешутся? Простой способ избавиться от зуда
Опасно для здоровья. Почему нельзя сразу заправлять постель
Что нужно делать каждый день, чтобы зрение не ухудшалось
Приготовьте так скумбрию и вы навсегда забудете о семге
Умерший сын вернулся к родственникам на один день
Можно ли оставлять зарядку в розетке
Медведица привела медвежонка к людям. Что было дальше
Какую ошибку совершают люди, приходя на могилу к родным
12 стран отменили визы с Россией
Эти монеты СССР стоят миллионы. Поищите у себя дома
Что делать, если глаза неожиданно начали слезиться?
"Дождетесь!" Кому адресована угрожающая фраза Кадырова
Зрение падает от нехватки этих веществ каждый день

Kupivip RU
Ivrose WW
23.12.2018

Краш-тесты автомобилей в фотографиях

В современном мире при разработке автомобиля не обойтись без компьютерного моделирования, но никакой компьютер не в силах обнаружить потенциальные недостатки в безопасности машины. Выявить все слабые места модели можно лишь в «боевых» условиях, поэтому крупнейшие автогиганты ежегодно разбивают несколько сотен машин, чтобы убедиться в их надежности. Все известные автобрэнды имеют полигоны для всестороннего испытания своих изделий на прочность, есть и независимые лаборатории. Сегодня мы на примере аккредитованного немецкого краш-центра ADAC разберемся, как проходят краш-тесты автомобилей. Добро пожаловать в краш-центр ADAC в баварском городе Ландсберг. Центр аккредитован и соответствует требованиям Euro NCAP — европейского комитета по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

На сегодняшний день все автомобили испытываются по одному из двух сценариев аварий — европейскому Euro NCAP и американскому NHTSA. Как можно догадаться, сегодня займемся первым сценарием. Манекен краш-центр ADAC. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Лобовая встреча машины с препятствием лидирует по количеству пострадавших. К сожалению, даже строгие тесты по обоим версиям (NHTSA и EuroNCAP) во многом являются искусственными и часто не дают объективной оценки безопасности. В частности, авто тестируют только на определенной скорости, и тесты не дают ответа, какой будет деформация при более высоких или более низких скоростях. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Также подобные тесты не рассматривают ситуации столкновения легковой машины с крупногабаритным транспортным средством: автобусом, тягачом, грузовиком. Детский манекен в разборе. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Сформировать полную картину надежности той или иной модели можно лишь с помощью многочисленных фронтальных и боковых столкновений. К примеру, прежде чем поступить в продажу, автомобиль Мерседес должен обязательно пройти целых 28 тестов на безопасность. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Первые тесты на безопасность выглядели весьма однообразно: две машины одной модели имитировали фронтальное столкновение на скорости 55км/ч с перекрытием в 50%. Сегодня испытатели все чаще сталкивают между собой машины разных классов, так, к примеру, «Volvo» проводила имитацию столкновения между легковым S40 и джипом XC90. Последние приготовления к краш-тесту. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Нередко в программу тестов на безопасность входит столкновение легковой машины с грузовым транспортным средством на скорости 56 км/ч с перекрытием в 50%. В большинстве случаев легковушка оказывается под корпусом многотонной машины, сводя шансы пассажиров выжить к нулю. Подобные тесты позволили спасти немало жизней, благодаря разработке и внедрению так называемой противоподкатной конструкции FUPS для грузовиков. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Но лобовое столкновение не позволяет выявить все конструктивные недоработки испытуемой модели, многие из них можно обнаружить лишь при боковом ударе. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

По данным статистики только в 2% аварий машины переворачиваются, однако, почти в половине случаев переворот становится причиной гибели пассажиров. Больше всего подвержены переворотам кабриолеты и большие внедорожники с высоко расположенным центром тяжести. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Интересно, что краш-тесты не всегда проводят на высоких скоростях. Например, безопасность бензобака проверяют следующим образом: тележку с грузом ударяют о задний бампер машины перекрытием 40% при 15-40 км/ч. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Особые тесты проводят с жизненно важными элементами конструкции — сиденьями и ремнями безопасности. Для этого существует специальный стенд с манекеном, который разгоняют до нужно скорости, а затем резко тормозят. Манекены устанавливаются в автомобиль. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Тест Euro NCAP проходит в 4 этапа. Вначале следует фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40% в деформируемое перекрытие. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

После проверяют безопасность машины сбоку: авто атакует тележка массой в 950 кг. Затем испытуемого сталкивают с железным столбом 254 мм в диаметре при 29 км/ч. Краш-центр ADAC. Все готово к испытаниям автомобиля на безопасность. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Четвертый пункт теста — испытание безопасности машины для пешеходов: манекен сбивают на скорости в 40км/ч. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Сегодня мы проследим за лидером по количеству пострадавших — фронтальным ударом. Тест Euro NCAP проводится на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Поехали! (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Момент столкновения. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях
Краш-тесты автомобилей в фотографиях
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Мы смотрим столкновение на скорости 64 км/час. Манекены пристегнуты, работают подушки безопасности. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

А что происходит при столкновении на более высокой скорости, когда водители игнорируют ремни безопасности? Французские эксперты давно сняли сверхбыстрой камерой процесс столкновения автомобиля на скорости 80 км/час с неподвижным препятствием. В салоне находились манекены с датчиками, фиксирующими степень травматичности, которая была бы у живых людей. Манекены не пристегнуты, подушки безопасности отключены. Результаты шокируют: Через 0,026 секунды: бампер машины после удара вдавливается. Сила, превышающая массу автомобиля в 30 раз, затормаживает его движение приблизительно на линии передних сидений. Однако пассажиры и водитель, если они проигнорировали пристегнуться ремнями безопасности, продолжают по инерции движение в салоне с той же скоростью — 80 км/час. Через 0,039 секунды: водитель с сиденьем перемещается вперёд на 15 см. Через 0,044 секунды: водитель упирается грудной клеткой в рулевое колесо и ломает его. Через 0,05 секунды: деформация автомобиля замедляется, он резко останавливается. При этом сила инерции продолжает действовать на объекты внутри машины. Сила перегрузок, воздействующих на пассажиров и водителя, в 80 раз превышает их собственный вес. Через 0,068 секунды: водитель с усилием в 9 тонн врезается в приборный щиток. Через 0,092 секунды: водитель и сидящий спереди пассажир синхронно головами врезаются в переднее ветровое стекло, получая смертельные травмы. Через 0,1 секунды: повисший на руле водитель откидывается назад — в это время он уже мёртв. Через 0,11 секунды: транспортное средство начинает откатываться назад. Через 0,113 секунды: не пристёгнутый задний пассажир, сидевший за водителем, к этому времени долетает до переднего кресла и наносит второй удар. Если водитель к этому моменту чудом оставался жив, то данный удар его добьёт. Задний пассажир также получает при столкновении смертельные травмы. Через 0,15 секунды: сила инерции исчерпана. Машина окончательно останавливается. Лишь обломки пластика и металла вместе со стеклянными осколками разлетаются в стороны. Облако пыли окутывает место столкновения. В салоне неподвижно лежат тела. (Фото Michael Dalder | Reuters):
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

Испытания не ограничиваются вышеперечисленным списком тестов, некоторые из которых могут иметь очень маленький процент в отношении общего числа аварийных ситуаций (к примеру, авария автомобиля с прицепом). Однако можно констатировать одно: все известные марки авто уделяют безопасности своей продукции первостепенное значение, с каждым годом безопасность машин повышается.
Краш-тесты автомобилей в фотографиях

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки