Фэшн-индустрия слишком однообразна!
Американская модель либерийского происхождения Диди Ховард надеется своим новым фотопроектом под названием «Black Mirror» (Черное зеркало) показать всем, насколько модная индустрия однообразна. Для этого она воссоздала популярные фэшн-фото крупнейших модных брендов, заменив собой таких известных моделей, как Кендал Дженнер, Джиджи Хадид, Кейт Мосси и Жизель Бундхен.
#1 Chanel
«Когда я обращаюсь в различные модельные агенства, меня всегда сравнивают с теми темнокожими моделями, которые у них уже есть».
#2 Victoria’s Secret
«Несмотря на то, что они говорят, что я превосходно выгляжу и они во мне заинтересованы, увы, у них уже есть темнокожая модель»
#3 David Yurman
«Кажется, одной или двух темнокожих моделей достаточно, чтобы представлять всех нас»
#4 Vivara
#5 Guess
«В этом проекте я решила повторить известные рекламные постеры, чтобы показать, как бы они могли выглядеть иначе с темнокожей моделью»
#6 Calvin Klein
«Почему крупнейшие модные бренды не хотят раскрыть все многообразие? С помощью «Black Mirror» я надеюсь показать миру, что время пришло увидеть нас».
#7 Dolce & Gabbana
#8 Gucci
#9 Louis Vuitton
Via Wuzzup
Источник →