,
Последние новости 2019 Информационно развлекательный портал новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

 

С 1 мая 2018 года жизнь россиян резко изменится: приятные нововведения
"Забежала женщина, схватила своего ребенка, молча, ничего не сказала"
Уже с 1 мая жизнь граждан РФ изменится: новшество коснется каждого
Захарова жестко ответила Макаревичу на оскорбление россиян
Невероятно низкие ставки: кредит на Subaru Outback от 5,5 %
Андрей Данилко ошеломил заявлением о России
Начался обыск: что скрывал начальник кемеровского МЧС
"Бытовое отравление": неожиданная развязка дела Скрипалей
Почему Пугачева и Галкин уезжают из России
Неожиданные факты о жизни Табакова: об этом знают немногие
Рыбаки "Норда" пытались попасть в Крым: что с ними сделали ночью
Коллеги назвали поступок Малышевой психическим отклонением
«Прекрасна в любом образе»: Кабаева в элегантном платье поразила всех
Сначала на тебя плюют, а потом ты становишься слишком старой
Новая опасность для России: чем обеспокоен Шойгу
Вся правда об опасности телефонов: что от нас скрывают?
Россия требует от Британии 500 млрд: деньги 61 олигарха
Изучить компьютер легко и быстро! Делюсь своим секретом
"С ума сошла": Леонид Ярмольник о Елене Малышевой
Дети Пугачевой получили новое гражданство
Ivrose WW
Garmin
ChicMe WW
Boutiquefeel WW
КЕЙ
Newfrog WW
Boutiquefeel WW
Newfrog WW
Ivrose WW
ChicMe WW
ChicMe WW
21.02.2019

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

 Каждая авиакомпания стремится сделать полеты на своих самолетах настолько комфортными, насколько это вообще возможно. При этом существует немало услуг, оказываемых авиаперевозчиком на рейсе, о которые не догадывается большинство людей, даже из числа тех, что отваживаются время от времени отправиться в путешествие на «железной птице».

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

1. Бонусная порция

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Блюда, которые подают во время длительных перелетов, заготавливаются с запасом. Это совершенно разумный, пускай и не всегда очевидный для пассажиров самолетов шаг авиакомпаний. Это означает, что пассажир всегда может попросить для себя добавки. Если остались лишние порции, то экипаж борта не имеет права ответить отказом. Достаточно поинтересоваться на этот счет у стюардессы.

2. Спецпитание

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Люди, которые сидят на диете или более того – нуждаются в специальном питании, могут воспользоваться услугой персонального меню. Само собой, сделать это необходимо хотя бы за день до вылета. Просто обратитесь к организатору рейса и компания обо всем позаботиться. Вся еда будет качественной и в достаточно больших порциях.

3. Люлька для ребенка

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Многие не знают о том, что дети до двух лет могут путешествовать на самолете без специального места. В такой ситуации для малыша может быть предоставлена специальная люлька. Само собой, как у в случае со спецпитанием, родители должны заблаговременно обратиться к авиаперевозчику. Зарезервировать место для младенца нужно не позднее, чем за 24 часа до вылета.

4. Смена места

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Иногда бывает так, что в салоне самолета имеются свободные места в пределах одного зала. В таком случае пассажир имеет право попросить стюардессу пересадить его. В абсолютном большинстве случаев экипаж машины не откажет своему клиенту в такой маленькой услуге. Правда, некоторые авиакомпании делают эту услугу платной. Данный вопрос рекомендуется уточнить заблаговременно.

5. Компенсация

Услуги авиакомпаний, о которых знают далеко не все пассажиры

Если рейс задерживается, то клиент авиакомпании вправе рассчитывать на достойную компенсацию. Если самолет задерживается на 2 часа, то перевозчик обязан предоставить прохладительные напитки. Если задержка произошла на 4 часа, то компания обязана предоставить горячую еду. Через 6-8 часов – номер в отеле и трансфер. Более того, за каждый час простоя можно потребовать 25 рублей компенсации. взято с сайта

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки