Игривый принт уличного стиля Ирины Шейк в Нью-Йорке
Ирина Шейк дополнила свой уличный стиль Нью-Йорка игривым графическим акцентом, замеченная за покупками в Pink Chicken на Бликер-стрит 25 июня 2025 г.
Ирина Шейк, супермодель, известная своей способностью подобно хамелеону переключаться между гламуром высокой моды и непринужденным уличным стилем, была замечена на очаровательных улицах Бликер-стрит в Нью-Йорке 25 июня 2025 года. Ее миссия? Посещение Pink Chicken, любимого бутика детской одежды, и она сделала это в наряде, который был одновременно непринужденным и отчетливо ее характерным.
Шейк выбрала белую футболку oversize в качестве своего модного якоря, но это была не простая футболка. На груди был яркий синий графический принт, изображающий то, что кажется стилизованным морским существом, возможно, дельфином или китом, что добавляло причудливый и неожиданный элемент ее повседневному образу. Яркий синий выделялся на белом, создавая мгновенный визуальный интерес. Она сочетала этот эффектный топ с брюками свободного кроя кремового цвета, освежающей альтернативой классическому дениму, придавая воздушное и комфортное ощущение, идеально подходящее для летнего дня в городе.
Ее аксессуары были мастер-классом по сдержанной крутости. Шейк носила темные прямоугольные солнцезащитные очки, которые идеально обрамляли ее лицо, добавляя элемент таинственности. Ее выбор обуви склонялся к удобному шику с массивными белыми и серыми кроссовками, которые придавали наряду современный, спортивный стиль. В руке она несла компактную структурированную сумочку, ее нейтральный тон дополнял ее брюки. Изящный браслет на ее запястье добавлял легкий оттенок блеска. Ее длинные темные волосы были небрежно убраны назад, позволяя непринужденной струящейся одежде выйти на первый план.
Мощная игра Бебе Рексы в черном галстуке на ужине Уимблдона
Биби Рекса представила элегантный и изысканный черный ансамбль на ужине The Gentleman’s Journal x Vanguart Pre-Wimbledon Dinner в Лондоне 26 июня 2025 года, сочетая классическую элегантность с дерзкой изюминкой.
Bebe Rexha, всегда уверенная в себе, прибыла на ужин The Gentleman’s Journal x Vanguart Pre-Wimbledon Dinner в Лондоне 26 июня 2025 года, привлекая внимание элегантным и мощным полностью черным нарядом.
Это был образ, который казался одновременно классическим и слегка провокационным, идеально подходящий для эксклюзивного мероприятия.
Оливия Родриго высвобождает Fringe Fury в BST Hyde Park
Оливия Родриго продемонстрировала энергичный образ с бахромой на мероприятии British Summer Time в Гайд-парке в Лондоне 27 июня 2025 года, укрепив свой статус рок-звезды бунтарским стилем.
Оливия Родриго, поп-панк-сенсация, электрифицировала толпу в британском летнем Гайд-парке в Лондоне 27 июня 2025 года, выступив с выступлением, которое соответствовало ее электризующему сценическому поведению. Ее ансамбль для долгожданного сета был мастер-классом по сочетанию молодежного бунтарства и рок-н-ролльного гламура, идеально передавая сырую энергию ее музыки.
Рианна выбирает повседневный шик, отправляясь на показ мод в Париже
27 июня 2025 года Рианна вышла из отеля, чтобы посетить показ мод в Париже с A$AP Rocky, и продемонстрировал непринужденный, но изысканный стиль.
Рианна, вечная хамелеонка стиля, была замечена выходящей из своего парижского отеля 27 июня 2025 года, предположительно, по пути на показ мод с партнером A$AP Rocky. Выбранный ею ансамбль для этого момента перед показом предложил освежающий отход от ее обычного максималистского гламура, склонившись к непринужденно-шикарной, слегка небрежной эстетике.
Основательница Fenty надела четкую, свободную полосатую рубашку на пуговицах, ее классические синие и белые полоски стали основой вне времени. Рубашка была расстегнута в нижней половине, открывая вид на ее живот и добавляя непринужденную, расслабленную атмосферу, которая идеально подходила для парижского летнего дня.
Она сочетала щедрые пропорции рубашки с темной, возможно, темно-синей или черной, плиссированной мини-юбкой. Взаимодействие объемного верха и более короткого, структурированного низа создавало сбалансированный, но интригующий силуэт.
Памела Андерсон снова примерила культовый красный купальник для пересъемок «Спасателей Малибу» в Малибу
Памела Андерсон, квинтэссенция сирены «Спасателей Малибу», снова надела свой легендарный красный купальник для пересъемок в Малибу в сентябре 2007 года, доказав, что некоторые стили (и звезды) просто неподвластны времени.
В захватывающем взрыве из прошлого Памела Андерсон была замечена на съемочной площадке в Малибу в сентябре 2007 года, направляя своего внутреннего Си Джей Паркера для того, что, казалось, было пересъемкой «Спасателей Малибу».
Актриса, синоним культового красного купальника, без усилий повторила роль, которая закрепила за ней статус мирового феномена, отправив волну ностальгии по песчаным берегам.
Андерсон выглядела как любимая спасательница, надев облегающий, высокий вырез красного купальника, который стал ее визитной карточкой.
Классический дизайн с его лестным круглым вырезом и смелым силуэтом идеально облегал, подчеркивая ее спортивную фигуру даже спустя годы после первоначального показа шоу.
На одном откровенном снимке она запечатлена на середине шага на пляже, сжимая в руке спасательный буй, белая накидка развевается за ней на океанском бризе — по-настоящему кинематографический момент, который мог бы быть взят прямо из эпизода 90-х годов.
Ее фирменные светлые волосы были уложены в высокий, развеваемый ветром конский хвост, дополненный ее характерной челкой, идеально воплощающей беззаботный, но героический дух ее персонажа.
Хотя подробности пересъемок остаются неподтвержденными, откровенные снимки предполагают полноценное возвращение в форму, при этом Андерсон излучает уверенность и игривое обаяние, которые сделали имя Си Джей Паркер нарицательным.
На другом снимке она сидит на чем-то вроде спасательной вышки, ее взгляд устремлен вдаль, возможно, она осматривает горизонт в поисках пострадавшего пловца или просто нежится на солнце Малибу.
Змеиный шик от Кароль Джи на канале Fallon
Кароль Джи дебютировала с скользящим, расшитым блестками образом, добавив высокооктанового гламура в вечернее шоу с Джимми Фэллоном 26 июня 2025 года.
Мировая музыкальная сенсация Кароль Джи покорила зрителей на The Tonight Show с Джимми Фэллоном на этой неделе не только своим магнетическим присутствием, но и ошеломляющим ансамблем, который обвился вокруг ее силуэта, словно вторая кожа.
Отказавшись от своей обычной яркой палитры, артистка выбрала изысканное, но, несомненно, смелое платье с принтом под змеиную кожу, которое мерцало под студийным светом.
Платье, длиной до пола, имело соблазнительный глубокий V-образный вырез, расстегнутый, чтобы показать проблеск кожи, и изящную цепочку, добавляющую бунтарский оттенок в остальном гладкому дизайну.
Его сложный монохромный узор — изысканный взгляд на тенденцию анималистичного принта — был создан из того, что казалось тысячами крошечных блесток, которые ловили свет при каждом движении и создавали завораживающий, почти жидкий эффект.
Бретельки-спагетти создавали тонкий контраст с мощным принтом, в то время как облегающий крой платья подчеркивал ее изгибы, достигая кульминации в тонком расклешении на подоле.
Сидни Суини воплощает ретро-шарм для Baskin-Robbins
Сидни Суини предлагает чистую сладость (и капельку ретро-стиля) в своей новой рекламной кампании Baskin-Robbins «Sweet on Sydney», доказывая, что розовый цвет всегда в моде, особенно с посыпкой.
Есть что-то неотразимо очаровательное в том, как Сидни Суини воплощает свою внутреннюю мечту о кондитерском искусстве. Для новой кампании Baskin-Robbins «Sweet on Sydney», представленной в июне 2025 года, актриса погружается в пастельную фантазию, идеально воплощая игривый дух бренда, добавляя свой фирменный, слегка винтажный стиль.
Суини запечатлена на ярком фоне цвета розовой жевательной резинки, визуальное пиршество, которое сразу же задает радостный, почти ностальгический тон. Ее платье, мини-платье с открытыми плечами «Elida» от House of CB, само по себе является сахарной сладостью.
Нежный лавандовый оттенок в сочетании с его лестным вырезом с открытыми плечами и игриво объемной плиссированной юбкой вызывает в памяти вневременную кукольную элегантность, напоминающую об Америке 1950-х годов.
Это силуэт, который прекрасно подчеркивает ее декольте, поражая балансом между сладким и тонко соблазнительным.
Простота ее стиля здесь является ключевой. Нежное золотое колье-чокер добавляет нотку сдержанного мерцания, позволяя платью — и переливающемуся, радужно посыпанному рожку мороженого, который она держит, — действительно выделяться.
Ее длинные светлые волосы ниспадают каскадом, разделенные посередине, картина непринужденного гламура. Ее макияж свежий и сияющий, с нежно-розовой помадой и яркой, искренней улыбкой, которая делает весь образ совершенно привлекательным. Это мастер-класс по сплоченному, тематическому стилю, от ярких декораций до идеального реквизита.
Моника Беллуччи наслаждается летним спокойствием для Marie Claire
Никогда не избегающая зрелищ, Моника Беллуччи выбирает новый тип спокойствия, отбрасывая драматизм ради солнечного, интроспективного лета — освежающего поворота в ее долгой и легендарной карьере.
В интимном развороте для номера Marie Claire France за август 2025 года Моника Беллуччи, вечная муза, приглашает нас в более сдержанную, но не менее захватывающую главу своей жизни. Исчезли сложные платья и высокооктановый гламур, их заменило чувство легкости, которое идеально воплощает нежное тепло лета. Это не просто фотосессия; это разговор, раскрытие женщины, глубоко связанной со своими корнями, своей семьей и глубоким путешествием самопознания через психоанализ.
Визуальные образы раскрываются с солнечным спокойствием, запечатлевая Беллуччи в моменты тихого размышления. На одном из ярких изображений она в простом, но элегантном черном купальнике, накрытом струящейся кремовой накидкой, ткань которой шепчет по ее коже.
Обстановка — кристально-бирюзовое море — служит нетронутым фоном, подчеркивая чистоту момента. Ее волосы, распущенные и естественные, обрамляют лицо, которое, несмотря на десятилетия в центре внимания, излучает подлинную, неотфильтрованную красоту.
Этот лаконичный стиль, приписываемый журналу, позволяет присущей Беллуччи грации и безмятежной уверенности занять центральное место, доказывая, что истинное очарование лежит за пределами искусственности. «L’été, je recharge mes batteries d’humanité» («Летом я перезаряжаю свои батареи человечности»), — гласит заголовок — мнение, которое Беллуччи повторяет на протяжении всего сопровождающего интервью.
Она откровенно говорит о важности семьи, своем детстве в Италии и непрерывном процессе эмоционального конструирования. Эта интроспективная позиция прекрасно отражена в настроении редакционной статьи: мягкий свет, мягкая поза и отношение тихого удовлетворения. Это свидетельство единства стиля, когда волосы, макияж и настроение сливаются в такое связное, убедительное повествование.
Беллуччи признается, что ее летний ритуал — это связь с природой, близкими и самой собой. «Я никогда не задумывалась о старении, — размышляет она, — но обнаружила, что с возрастом можно получать массу удовольствия. Я рада дать себе время жить, наслаждаться солнцем и быть в окружении тех, кого люблю».
Это не просто актриса, позирующая перед камерой; это женщина, живущая, дышащая и находящая радость в простых, глубоких ритмах жизни. Так что же, это рассвет новой, более мягкой главы для Моники Беллуччи — или просто вечная красота, напоминающая нам, что истинный гламур часто кроется в тихой уверенности быть полностью, чудесно собой?
Sophie Ellis-Bextor: Kitchen Disco Queen Returns
Поп-икона Софи Эллис-Бекстор, известная своими хитами Kitchen Disco, сменила свои расшитые блестками купальники на сдержанную элегантность в Good Housekeeping UK, продемонстрировав более мягкую сторону своей натуры, но при этом сохранив свою фирменную бурлящую индивидуальность
Видение спокойной уравновешенности, Софи Эллис-Бекстор украшает обложку выпуска Good Housekeeping UK за август 2025 года, пленяя струящимся платьем без бретелек, которое шепчет, а не кричит. Исчезли диско-шары и усыпанные блестками сцены; здесь она возлежит в том, что кажется залитой солнцем, деревенской обстановке, ее темные волосы каскадом ниспадают на ее плечи.
Платье, насыщенного, глубокого ягодного оттенка, легко драпируется, его шелковистая ткань ловит свет с тонкой изысканностью. Это отход от ее обычной яркой одежды для выступлений, намекающий на более интимный, рефлексивный период в ее жизни, но все еще пронизанный присущей Софи грацией, которая безошибочно принадлежит Софи.
Внутри редакционная статья разворачивается серией изображений, которые уравновешивают непринужденное очарование с художественной чувствительностью. Один яркий снимок запечатлел ее в момент спокойной сосредоточенности, старинная камера поднесена к ее глазу, что предполагает период размышлений и, возможно, новый объектив, через который она смотрит на мир.
Позже ее видят в игривом движении, обруч кружит ее стройную фигуру, вызывая чувство юношеской свободы и радости, которая стала синонимом ее феномена «Кухонная дискотека». Одетая в нежный белый ансамбль — возможно, текстурированный лен или хлопок со сложными деталями — она воплощает легкое, почти эфирное присутствие на теплом терракотовом фоне.
Наряды, простые, но шикарные, подчеркивают ее естественную красоту и стройное телосложение, украшенные минимальными, продуманными аксессуарами: изящные серьги, единственное кольцо и очаровательные полосатые каблуки на обложке, которые добавляют нотку причудливости
Повествование, вплетенное в статью, углубляется в личное, затрагивая темы брака, менопаузы и прекрасного хаоса воспитания пятерых мальчиков. Эллис-Бекстор рассказывает о более тихих моментах жизни, размышляя о глубоком сдвиге, который она испытала, когда, как и у многих других, ее работа исчезла во время пандемии, оставив ее дневники «пустыми».
Именно в этой пустоте родилась Kitchen Disco — спонтанный, наполненный радостью бунт против тишины, который расцвел в мировую сенсацию. «Как и у всех, наша работа исчезла, а наши дневники были пусты», — размышляет она, подчеркивая грубую, понятную честность, которая лежит в основе ее непреходящей привлекательности.
Она откровенно говорит о силе, найденной в выборе своего мужа Ричарда Джонса «из всего остального», что является свидетельством прочного партнерства, которое ее поддерживает.