БЕЛЫЙ ДОМ НАЧАЛ НОВУЮ АГИТАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ ЗА ВАКЦИНАЦИЮ
К празднованию Дня Независимости (4 июля) стало понятно, что, несмотря на все успехи массовой вакцинации в США (сейчас привиты чуть менее 160 млн. американцев), важной вехи в 70% всего взрослого населения добиться все-таки не удалось. "Вирус отступает!" — провозгласил Байден. И он прав. Отступает. Но оказывает упорное сопротивление. И 99.99% смертей и 98% госпитализированных приходится на непривитых людей.
И вот Белый Дом меняет тактику. Теперь вместо массовых социально-рекламных кампаний и разъяснительной работы на широкую аудиторию началось "любимое" — сегментирование и таргетирование.
Сотрудники ЦКЗ США, местные медики и волонтеры начали адресную кампанию агитации/разъяснения среди непривитых. Такие акции обычно называются "Door to door" — в буквальном смысле от двери к двери. Будут стучаться в дверь и просить сделать прививку. Но в современную информационную эпоху данная стратегия дополняется таргетированием в социальных сетях. Точнее, старый добрый обход домов будет дополнять адресную цифровую агитацию.
От себя добавлю, что врачам всех уровней и специализаций в США категорически запрещено говорить хоть что-то "о вреде вакцин". Хотя, полагаю, концентрация завиральных идей на душу населения везде в мире примерно одинаковая. А вот жесткость власти разная...
https://news.yahoo.com/biden-goes-door-door-boost-175716525.html