«Ценовое преимущество на стороне русских»: минтай из России занимает рынок США из-за Трампа
По данным телеканала CNN, к 2017 году около половины рыбных палочек, подаваемых в школах США, делались из российского минтая. Благодаря своей дешевизне рыба из РФ заняла долю в $200 млн на внутреннем американском рынке.
К 2017 году около половины рыбных палочек, которые подавались в различных образовательных учреждениях США, делались из российской рыбы, которая прошла переработку в Китае. Благодаря своей дешевизне минтаю из РФ удалось занять долю в $200 млн на внутреннем американском рынке, сообщает CNN.
Уточняется, что администрация главы Белого дома Дональда Трампа, непреднамеренно обеспечила российской продукции ценовое преимущество, продаваемой в Штатах в виде рыбных палочек и имитации крабового мяса.
Российский минтай стоит дешевле того, что вылавливают рыбаки на Аляске. Это поспособствовало ему получить долю на внутреннем рынке США в $200 млн. Эту информацию подтвердили в объединении 14 американских рыбных предприятий Genuine Alaska Pollock Producers.
Рыбаки и производители из США надеялись, что политика Трампа по торговым пошлинам может оказать помощь в «стирании ценового преимущества российской рыбы», но вместо этого администрация президента только усугубила их положение. Выяснилось, что одной из главных проблем стала торговая война с Китаем.
Стоит отметить, торговое представительство США исключило российскую рыбу из списка товаров на повышение ввозных пошлин. Таким образом «русскому минтаю» удалось сохранить преимущество в цене, однако ответные тарифы Пекина ограничили доступ американских рыбаков к рынку Китая.
Автор: Илья Александров
Источник: politpuzzle.ru