Имперцы и «рабская психология»
Пишет Альберт Лекс
Либералам надо, чтобы крымчанам было плохо, им надо, чтобы россияне были унижены. Они же как говорят? «А сейчас унижены украинцы!»
Интересная логика, а им-то что?
Во-первых, россияне были унижены с 1991 года, когда Крым потеряли, но это не волновало либералов. Мол, русские унижены? Это хорошо, это так и надо! Хрущёв отдал Крымчан как рабов, как барин продаёт крепостных, не спрашивая их мнения? Это хорошо, что крымчанам было плохо, что они были унижены! А вот украинцы унижены, что у них отобрали «законно украденное» — это сразу ой, этого либералы вынести не могут, это унижение надо прекратить, надо восстановить «справедливость».
На первый взгляд здесь нет логики, но на самом деле ответ прост, просто он шире, он выходит за рамки Крыма, но зато объясняет, почему либералы ВСЕГДА против России, по любому вопросу вообще. И ответ — имперскость либералов. Ну и как следствие — рабская психология. Надо только понимать, что они имперцы не нашей, не российской империи.
Русский человек и правда очень имперский, но иногда (как с гомосексуальностью) происходит перверция, извращение, и человек путает свою идентификацию и начинает относить себя к чужой империи.
Лирическое отступление: для англосаксов это естественно, они с давних времён привыкли, что аборигены им преданно служат, полагая своими господами. Хотя никто не отменял того, что аборигены мечтают сами хоть как-то приобщиться и стать «господами», «гражданами Рима», но для самих римлян — виноват — англосаксов, они лишь из разряда аборигенов переходят в разряд аборигенов-предателей.
Сделать гражданином Рима аборигена-предателя — это ничуть не меньшая перверция для англосаксов, чем для самих аборигенов — служить им в ущерб своей стране.
Разница лишь в том, что у англосаксов не бывает политических извращенцев, которые примут в свою элиту голозадых аборигенов-предателей. В отличие от «имперцев-педерастов», англоасксы в этом плане НИКОГДА не путают свою империю с чужой.
Впрочем, это не мешает, разумеется, дуть в уши аборигенам басни о том, как англосаксы примут их, голозадых, в «общую семью» «цивилизованных народов».
В конце концов, если потребные аборигенам стеклянные бусы — это нелепые обещания, то чего бы их не давать? Англосаксам никогда не было жаль стеклянных бус и обещаний, которые они даже не планируют выполнять. Но если тупые аборигены-предатели, «имперцы-педерасты» готовы служить за обещания, то чего же их не раздавать? Обещать — не значит жениться.
Отсюда и вытекает мотивация всех странных поступков либералов. Империя недовольна, что Россия вернула Крым? Либералы говорят: НАША РОДИНА недовольна, мы должны защитить интересы НАШЕЙ РОДИНЫ (это они не про Россию, конечно).
Империя недовольна, что зверей, которые захватили детишек в школе в заложники злые рашнз называют террористами? Либералы бегут обожествлять Хаттаба и прочих бармалеев, а Елена Масюк лично обслуживает «борцов за свободу» — даже в чуть большем объёме, чем сама планировала, но что делать, служить империи — дело такое, требует самоотречения.
Империи надо, чтобы Россия распалась на части? Либералы, защищая интересы СВОЕЙ РОДИНЫ (не России), бегут разносить идеи, как хорошо будет для всех, если вся территория России превратится в один большой Нагорный Карабах / Приднестровье / зону грузино-осетинского конфликта. Вот это будет демократия! Империя будет крайне рада, а имперцам-педерастам это и есть счастье, а то России как-то слишком хорошо, либеральных имперцев это огорчает.
Здесь ведь что интересно? Они всегда говорят: «Вы думаете, что люди на Западе не могут быть гражданами, а обязаны быть (как вы, русские) рабами своего государства? А вот и нет!»
Я-то согласен: люди-на-Западе могут быть гражданами своей империи, это правда.
Но вот наши имперцы-извращенцы — дело другое, они относятся к этой своей новой империи именно как рабы и служат ей как рабы, с собачей преданностью.
Когда либералы говорят о «рабской психологии», то они знают, о чём говорят: эта рабская психология в полной мере присуща самим либералам, только направлена не на своё государство и не своего царя, а иноземных.
Вы послушайте, с каким подобострастием они вещают о США и Европе! Это же такие мифы, что отдаёт серьёзной, полноценной религией такая вера наших либералов! Кстати, отсюда же понятно, почему у них контры с православием: куда же вторую веру-то? У них Божественного Запада хватает, чтобы поклоняться и низкопоклонничать.
Кстати, либерал ровно в той же мере не обидится на упрёк в подобострастном служении, как придворный не обидится упрёку, что служит царю. Напротив, они гордятся! Я же говорю: рабская психология. Просто они думают, что низкопоклонничать перед русским царём — цэ рабство, а перед американским — цэ совсем другое дело, цэевропа.
И вот это сочетание извращённой имперскости и рабства объясняет и определяет весь комплекс поведения либералов по всем вопросам. Они даже в известном смысле патриоты, просто не России, а своей НАСТОЯЩЕЙ РОДИНЫ, и им плевать, что этот патриотизм — сугубо односторонний, а т. н. «Родина» совершенно не думает считать их своими гражданами ни теперь, ни в перспективе.
Либералы — люди глубоко идейные, верующие, даже бескорыстные. Всё то, что у русского человека связано с верой в бога, с любовью к своей стране и к своему народу — всё это у либералов сосредоточено на Европе и США: для них Запад — это и бог, и Родина, и народ. А вот свой народ (по формальному факту, ибо сами они себя не причисляют к народу России), своя страна и свой бог — это для них лишь инструменты вдохновенного служения Ымперии. Служения рабского, самоотреченного.
Вы слышали, как либералы говорят, что «диалог с Западом — это само по себе ценность»? Это называется «причащение», они такая причащаются благодати Запада, его мудрости, они молятся — не в переносном смысле — на Запад, поклоняются ему, служат.
Совершенно русские люди, словом, даже ЧЕРЕСЧУР, я бы сказал, с невероятным перегибом. И — извращенцы: всё то, что русский человек направляет на свою страну, свой народ и своего бога — всё это либералы адресуют Священному Эльфийскому Западу.