Появление все новых и новых санкций со стороны Запада подталкивает Россию к развитию отечественного производства и импортозамещению.
Россия завершает разработку авиационного двигателя ВК-800
Как сообщает RT, в России на финишную прямую выходит разработка малоразмерного турбовального двигателя (ТВД) ВК-800, появление которого позволит отказаться от зарубежных аналогов.
Созданием нового двигателя занимается «Уральский завод гражданской авиации» и ОДК «Климов». Наследующий год запланирована сертификация самолета, который будет использовать этот двигатель.
Запуск двигателя ВК-800 в серию будет произведен в НПЦ «Лопатки. Компрессоры. Турбины» под Волоколамском сразу после получения сертификата.
Новые двигатели заменят американские PW-207K, британские Rolls-Royce и французские Safran Helicopter Engines, которые сейчас используются на отечественных машинах "Ансат", Ка-226, Ка-126, Ми-54.
Новый российский двигатель располагает взлетной мощностью в 900 лошадиных сил и обладает большей экономичностью, чем используемые сейчас зарубежные аналоги.
Эксперты считают, что появление нового двигателя даст толчок развитию отечественной малой авиации и будет способствовать дальнейшему развитию внутрирегиональных перевозок.