Якеменко: Содержанка Собчак, которую сейчас изо всех сил ее покровители выпутывают из истории с гибелью двух человек
Телеграм канал Якеменко
Содержанка Собчак, которую сейчас изо всех сил ее покровители выпутывают из истории с гибелью двух человек, выдала (вернее, выдали за нее) текст. Главные в нем два тезиса – «меня преследует АП» и «имейте совесть».
В жизни иногда бывает, что любящие родители становятся деспотами и начинают унижать и обижать любимое чадо. В большинстве случаев чаду просто кажется, что произошла эта трансформация и оно выдает свои фобии за действительность. В истории с Собчак так же. Ее курируют круглосуточно из той же самой АП, берегут, заботятся, тщательно подтирают за ней все, что она неудачно насобчачила. Когда, например, в сеть был слит ее телефон с интереснейшими подробностями ее визитов в АП и даже Кремль, в считанные дни эта переписка была вычищена отовсюду, что просто невозможно без спецслужб и конкретного поручения оным. Так что курирование содержанки со стороны АП это секрет Полишинеля.
И вот сейчас оказывается, что АП на нее и напала. Дискредитирует ее, хотя как можно дискредитировать падаль и грязь, не очень понятно. Из этого можно сделать вывод, что содержанка в панике и оттого кусает кормящую руку. При этом совершенно понятно, что если бы АП действительно хотела бы прихлопнуть эту мразь, то от нее уже через три дня не осталось бы следа. Даже и хлопать по ней было не нужно – просто отключили бы СМИ и о содержанке через пару месяцев вспоминали бы только самые крепкоголовые исследователи истории уездного сортирного российского гламура.
В второе. Вот это престранное, удивительное слово, которое, когда вырвалось у Собчак, мне показалось, что она заговорила на церковнославянском и скоро последуют «донжеде», «паки», «аще», «елицы» и «житие мое».
Это слово «совесть».
Есть известный парадокс. Ненавистники Церкви и отрицатели Бога типа Невзорова очень любят попрекать христиан несоблюдением заповедей. Графоман и частушечник Быков очень любит сравнения других с классиками литературы, навальнятская оппозиция, постоянно нарушающая закон и врущая, возражая другим, апеллирует к закону и правде. Содержанка, перележавшая под всеми, сама о себе говорящая, что она мразь и грязь, с отсутствием любых даже самых шатких моральных императивов, держащаяся на поверхности только покровительством любовников и клиентов, попрекает других отсутствием совести.
А ведь совесть нужна, чтобы не сделать дурного человеку. Тому, у кого есть человеческие свойства, качества, черты. Совесть распознает их и сигнализирует: «Это человек. Он страдает. Он может быть оскорблен. Уязвлен. Обижен. Не делай этого». Но совесть не может распознать живое, моральное, принципиальное в дохлятине, грязи, дерьме. Не может найти то, чего нет. Она не может ничего, поскольку перед нами не человек. Существо, годами сознательно, твердо, уверенно вытравлявшее из себя все живое, человеческое, моральное, нравственное. То есть ходячее чучело, подобие человека. Причем чучело очень грязное, липкое, отравившее души сотням тысяч людей, повсюду оставляющее слизь и грязь. Чем можно обидеть Собчак? Как можно ее унизить? Оскорбить? Заставить вспыхнуть до корней волос и воскликнуть «ну уж это слишком»? Ничем. Никак. А, значит, это не человек. Мокрица. Ее тоже нельзя обидеть.
При чем тут совесть. Тут нужна только воля выжить ее наконец из нашей жизни. И отсутствие брезгливости, ибо убирать с дороги падаль всегда неприятно.