,
Последние новости 2024 Информационно развлекательный портал: новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

13.12.2022

Якеменко: Я знал, что это рано или поздно случится.

13.12.2022

 

Я знал, что это рано или поздно случится.

Спасибо Султану Хамзаеву за то, что поднял тему. 

Буква Z стала появляться на водке. Чтобы у настоящих патриотов всё «соловушкой проскакивало».

И они не понимают, что водочная этикетка это не место для таких символов. Не понимают, что водкой не надо поддерживать что либо или с чем то бороться. Не понимают, что такой водкой будут нажираться непременно с шутками на эту тему и анекдотцами.

Именно так важные, священные символы борьбы и уверенности в Победе превращаются в масскульт. То есть опошляются. Мы сегодня это видим все чаще и в других местах. Все чаще Z и V появляются там, где им, мягко говоря, не место, где они выглядят не знаком подвига и борьбы, а насмешкой над ними.

К сожалению, это неизбежно происходит с любым священным символом, знаком, именем, образом. Именно поэтому есть заповедь о непоминании имени Бога напрасно. Чтобы не привыкать. Чувство новизны, чистоты, благоговения портится и стирается, если встречи со святынями становятся частыми. Тогда обыденность побеждает трепет и изгоняет страх Божий.

Через нанесение этих букв на все подряд, включая водку, унитазы, урны, стулья, духовное и эстетическое достояние подвига наших солдат и офицеров переходит в неоспоримую собственность массовой культуры. Возникают игры в то, во что играть нельзя.

В церковной традиции сколько бы с оригинала чудотворной иконы ни списали копий, от каждой из них все равно может быть чудо. Копия в этом чуде равна оригиналу. Так же в каждой букве Z или V – частица войны, отблеск трагедии и триумфа, зачем ее превращать в китч, лишая трагического, исторического масштаба?

С помощью вот таких этикеток борьба за Россию, за новый справедливый миропорядок становится на уровень потребительского блага и ее предназначение в этом качестве только одно. Быть израсходованной, потребленной вместе с водкой. Из трагедии, подвига извлекают развлечение, становится нормальной мысль о том, что война может быть таким же шоу, как Камеди-клаб. Подвиг заменяется целлулоидной, развлекательной версией.

В чем проблема этой версии? В ней трагедия войны и величие подвига зависят не от объективных исторических причин, а от стихийных реакций потребителей, склонных к упрощениям и отсутствию рефлексии.

Подвиг утрачивает уникальность и выпускается массовым тиражом для всех, теряя свое важнейшее свойство - вести за собой туда, на поля, в окопы, подвалы, к каждому из тех, кто погиб и кто сражается.

Водка с буквой Z это валюта, на которую убогое мещанство пытается купить трагедию войны. В ходе покупки неизбежно происходит инфляция этих вещей, а с ней и трагедии.

Война это пространство немоты, ибо выразить ее нельзя, нельзя ни с чем сравнить. Если память и душа живы, достаточно маленькой буквы Z или V где-то для себя, в своем личном пространстве. Чтобы напоминало. Будило. Тревожило. Звало. В тишине. И в ней мы услышим, почувствуем войну. Подвиг. Если настроена душа.

Так что не надо такой водки.

Бережнее со знаками.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки