Сколько россияне планируют потратить на новогодние праздники?
Сезон зимних праздничных покупок в самом разгаре, и для многих он продолжается с начала осени. Основная идея остается прежней: покупатели будут лихорадочно продолжать попытки найти идеальные значимые подарки для всех в своем списке. От безумного шоппинга в Черную пятницу и Киберпонедельник до распродаж в последнюю минуту непосредственно перед настоящими праздниками, коммерциализация праздников играет большую роль в том, сколько средний россиянин платит за праздничные расходы. Узнайте, сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки в 2022 году на https://abnews.ru/2021/12/8/stalo-izvestno-skolko-rossiyane-gotovy-potratit-na-podarki/.
Сезон зимних праздников
С подарками, вечеринками, украшениями и высокой инфляцией праздничный сезон в России становится все дороже. Каждый год расходы потребителей на подарки и другие праздничные расходы увеличиваются по сравнению с предыдущим годом. За последнее десятилетие электронная коммерция захватила растущий процент праздничных расходов. По мере того, как ограничения 2020 года продолжают отступать, новыми главными проблемами являются расходы и сбои в поездках. Ожидается, что количество поездок в 2022 году немного увеличится или уменьшится по сравнению с 2021 годом.
Планируемые зимние праздничные расходы на 2022 год
Ожидается, что розничные продажи в праздничные дни в ноябре и декабре 2022 года вырастут на 6-8% по сравнению с рекордными продажами 2021 года. Праздничные продажи выросли в среднем на 4,9% за последние 10 лет, при этом расходы в 2021 году обеспечат беспрецедентный рост продаж на 14,1%, в основном из-за неудовлетворенного пандемического спроса.
Согласно данным, россияне планируют потратить примерно от 5 до 10 тысяч рублей на подарки в 2022 году.
Пять основных категорий подарков, на которые потребители планируют потратить, — это одежда (55%), подарочные карты (45%), игрушки (37%), алкоголь (33%) и еда/конфеты (31%). Ожидается, что онлайн-продажи и другие продажи вне магазинов увеличатся на 10-12% за праздничные дни. Эта цифра выросла с 2021 года, когда во время пандемии наблюдался значительный рост цифровых каналов, поскольку потребители обратились к онлайн-покупкам, чтобы удовлетворить свои праздничные потребности во время пандемии.
Таким образом, потребительский спрос действительно остается неизменным, даже несмотря на то, что наблюдается рост инфляции и, безусловно, политическую неопределенность.