,
Последние новости 2024 Информационно развлекательный портал: новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

30.11.2022

Сколько россияне планируют потратить на новогодние праздники?

Стало известно, сколько россияне готовы потратить на подарки

 

Сезон зимних праздничных покупок в самом разгаре, и для многих он продолжается с начала осени. Основная идея остается прежней: покупатели будут лихорадочно продолжать попытки найти идеальные значимые подарки для всех в своем списке.  От безумного шоппинга в Черную пятницу и Киберпонедельник до распродаж в последнюю минуту непосредственно перед настоящими праздниками, коммерциализация праздников играет большую роль в том, сколько средний россиянин платит за праздничные расходы. Узнайте, сколько россияне готовы потратить на новогодние подарки в 2022 году на https://abnews.ru/2021/12/8/stalo-izvestno-skolko-rossiyane-gotovy-potratit-na-podarki/.

   Сезон зимних праздников

С подарками, вечеринками, украшениями и высокой инфляцией праздничный сезон в России становится все дороже. Каждый год расходы потребителей на подарки и другие праздничные расходы увеличиваются по сравнению с предыдущим годом. За последнее десятилетие электронная коммерция захватила растущий процент праздничных расходов. По мере того, как ограничения 2020 года продолжают отступать, новыми главными проблемами являются расходы и сбои в поездках. Ожидается, что количество поездок в 2022 году немного увеличится или уменьшится по сравнению с 2021 годом.

   Планируемые зимние праздничные расходы на 2022 год

Ожидается, что розничные продажи в праздничные дни в ноябре и декабре 2022 года вырастут на 6-8% по сравнению с рекордными продажами 2021 года. Праздничные продажи выросли в среднем на 4,9% за последние 10 лет, при этом расходы в 2021 году обеспечат беспрецедентный рост продаж на 14,1%, в основном из-за неудовлетворенного пандемического спроса.

Согласно данным, россияне планируют потратить примерно от 5 до 10 тысяч рублей на подарки в 2022 году.

Пять основных категорий подарков, на которые потребители планируют потратить, — это одежда (55%), подарочные карты (45%), игрушки (37%), алкоголь (33%) и еда/конфеты (31%). Ожидается, что онлайн-продажи и другие продажи вне магазинов увеличатся на 10-12% за праздничные дни. Эта цифра выросла с 2021 года, когда во время пандемии наблюдался значительный рост цифровых каналов, поскольку потребители обратились к онлайн-покупкам, чтобы удовлетворить свои праздничные потребности во время пандемии.

Таким образом, потребительский спрос действительно остается неизменным, даже несмотря на то, что наблюдается рост инфляции и, безусловно, политическую неопределенность.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки