,
Последние новости 2024 Информационно развлекательный портал: новости факты события
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций)

Яндекс.Метрика

 

05.12.2020

Во что выльется бизнесу переход в сеть: затраты и трудности

Во что выльется бизнесу переход в сеть: затраты и трудности

  Да, перевести бизнес в режим онлайн трудно. Да, это требует дополнительных расходов. И да, вообще неясно – что и как делать?

Многие предприниматели, задумываясь о переводе работы бизнеса в интернет, торопятся с выводами, не затратив достаточно времени на анализ ситуации, не просчитав все плюсы и минусы, не посоветовавшись с экспертами.

Следует знать, что переход предприятия на удаленку имеет массу преимуществ. И эти плюсы во многом сразу, прямо на первом этапе компенсируют дополнительные инвестиции.

Создание сайта и его продвижение стоят немало денег? Да стоит. Переведенных на удаленку сотрудников компания должна снабдить компьютерами и программным обеспечением, оплатить интернет?

Да, придется.

Экономия на аренде офиса
Прежде чем переживать о потерях, полезно учесть экономию за счет отказа от физического офиса.

Аренда офисных площадей, оплата коммунальных услуг и потребляемых ресурсов, содержание штата технического персонала, затраты на обеспечение охраны труда и пожарной безопасности, сигнализация.
Сколько предприятие на всем этом сэкономит? Когда сотрудники трудятся дома – аренда офисов не требуется.
Покупка компьютеров для удаленных работников – это просто мелочь по сравнению с содержанием физического офиса.
Вычесть эти расходные статьи из бюджета компании – и вот уже имеются свободные деньги для вложений в создание и раскрутку корпоративного веб-сайта.

Выход бизнеса на новый уровень эффективности
В качестве примера можно рассмотреть торговую точку, магазин, супермаркет.

Из-за высокой стоимости аренды площадей едва ли не большая часть товаров остается на складах. Просто не хватает места в торговом зале, чтобы выложить весь ассортимент.
А если запустить интернет-магазин?
За последние несколько лет выработалась новая привычка потребления. Люди больше не ходят по магазинам в поисках товаров. Поиск и выбор проводится при помощи интернета. И только после того, как потребитель нашел нужные товары по самым выгодным ценам – он прямо идет в определенный в магазин.
Это новое социокультурное явление назвали «онлайн-шоппингом». Шоппинг в интернете дает великолепную возможность существенно расширить ассортимент и повысить объемы продаж.

На страницах интернет-магазина можно разместить неограниченное количество товаров.
И людям не нужно часами блуждать в закоулках гипермаркета. Искать продукты и покупать можно не покидая мягкого дивана.

По статике сегодня уже более 70% покупателей проводят предварительный поиск товаров через сеть.

Если у предприятия нет сайта – до 70% клиентов не теряется. Вот где реальные расходы и проблемы.

Шанс резко опередить конкурентов
Главное – безотлагательно заказать создание сайта компании. Пока конкуренты раздумывают, насколько дорого и трудно перевести бизнес в сеть, можно начать продавать и зарабатывать. Первый, кто выйдет на онлайн-рынок, получит серьезный бонус.

Люди инертны в своих привычках и предпочтениях.
Поставщик, который первый начнет удовлетворять потребность целевой аудитории – имеет все шансы стать любимым брендом и получить обширную базу постоянных клиентов.
Стоимость привлечения нового покупателя многократно выше, нежели цена постоянного. Для постоянного клиента уже не нужна реклама. Он и так знает, кому доверять и где делать покупки.
Привыкнув постоянно покупать в одной торговой точке, люди неохотно идут в новые магазины. Привычное кажется более безопасным и надежным.

Основные начальные мероприятия и расходы
К сожалению, назвать точные цифры невозможно. Все зависит от масштабов и специфики предприятия, товарной ниши, уровня конкуренции.

Сайт-визитку можно сделать бесплатно в онлайн-конструкторе.
Разработка полноценного корпоративного портала на CMS или фреймворке обойдется в несколько тысяч долларов.
Стоимость SEO-оптимизации и продвижения в поисковых системах в первую очередь определяется конкуренцией и желаемой скоростью выхода в ТОП10. Быстрее – дороже, зато можно раньше начать привлекать клиентов из органического поиска.
Оплата CRM-системы, бухгалтерских и маркетинговых онлайн-сервисов.
Переход на онлайн-бухгалтерию едва ли можно назвать проблемой и дополнительным расходом. Напротив, содержание опытного бухгалтера в штате обходится много дороже финансового учета на базе IT-аутсорсинга.

Переподготовка персонала к готовности работы через интернет действительно требует расходов. Но это можно рассматривать как инвестицию в рост эффективности с быстрым возвратом за счет роста продаж.

Реклама в интернете стоит многократно дешевле, чем печатание постеров и брошюр, размещение баннеров в городе, видеороликов на телевидении.

Почему ведущие страны мира так активно пропагандируют и продвигают импровизацию?

Потому что цифровая экономика – это весьма эффектный путь оптимизации производственных процессов.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки